Работа в системе > Клиенты > Маркетинг / Группа маркетинговых мероприятий

Группа маркетинговых мероприятий

Группа маркетинговых мероприятий представляет из себя набор маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и продвижение новых продуктов компании.

Создание группы маркетинговых мероприятий

Вы можете создавать группы, если у вас есть определенные права доступа.

Чтобы создать группу маркетинговых мероприятий, выполните следующие действия.

Шаг 1. Перейдите в подраздел Маркетинг раздела Клиенты.

Шаг 2. Вверху страницы наведите курсор на кнопку Создать и выберите Группу.

Шаг 3. На открывшейся странице заполните поля и нажмите кнопку Сохранить. Пример заполнения представлен на рисунке.

group-marketing-events-1

Наименование * — название группы маркетинговых мероприятий.

Описание — описание создаваемой группы маркетинговых мероприятий.

Ответственный * — сотрудник компании, ответственный за создаваемую группу маркетинговых мероприятий.

Вид бюджета — выберите из выпадающего списка вид бюджета:

  • Бюджет формируется автоматически из вложенных объектов — бюджет формируется из сумм бюджетов вложенных объектов. Является значением по умолчанию;
  • Бюджет вводится вручную — при выборе этого вида требуется подтвердить действие. После этого на странице появится поле Бюджет, в котором можно вручную ввести сумму бюджета. Вы сможете изменить его.

Тип группы — выберите значение из справочника Тип группы маркетинговых мероприятий.

Метки — добавьте метку группы маркетинговых мероприятий.

Карточка группы маркетинговых мероприятий

В карточке группы маркетинговых мероприятий отображается вся информация о ней.

Чтобы перейти к карточке, нажмите на название группы маркетинговых мероприятий. На рисунке представлен пример карточки.

group-marketing-activities-9

Карточка группы маркетинговых мероприятий состоит из нескольких вкладок. Чтобы перейти к нужной вкладке, нажмите на ее название.

Вкладка «О группе маркетинговых мероприятий»

На этой вкладке представлены:

  • основная информация о группе маркетинговых мероприятий, указанная на этапе ее создания;
  • сводные данные по бюджету, возможностям и сделкам. Чтобы скрыть или раскрыть информацию о них, нажмите на название соответствующей панели.

Бюджетотображается сумма всех платежей, совершенных в рамках этой группы маркетинговых мероприятий.

Чтобы вы могли редактировать данные о бюджете, у вас должны быть права доступа на объект уровня «Управление бюджетом». Чтобы открыть форму редактирования, наведите курсор на кнопку Еще и выберите Управление бюджетом или на панели Бюджет нажмите указать при ручном вводе суммы бюджета.

На панели Бюджет вы также можете добавить запись о новом платеже при автоматическом формировании бюджета. Для этого нажмите кнопку + Добавить. В появившемся диалоговом окне в поле Комментарий введите описание платежа, укажите сумму, дату платежа и нажмите Добавить. Вы можете отредактировать или удалить запись о платеже. Для этого используйте group-marketing-events-3 и group-marketing-events-4;

начало примечание

Примечание

На панели Бюджет нельзя отредактировать данные по бюджету отдельных вложенных мероприятий или воздействий. Для этого нужно перейти в карточки этих объектов.

конец примечание

  • таблица с данными о маркетинговых мероприятиях и воздействиях. Чтобы свернуть или развернуть список возможностей, слева от названия маркетингового мероприятия нажмите group-marketing-events-5 или group-marketing-events-6;
  • панель истории действий, на которой отображаются комментарии, вопросы и ответы на них, действия с группой маркетинговых мероприятий.

Вкладки «Контрагенты», «Возможности», «Сделки»

На этих вкладках отображаются таблицы со списками контрагентов, возможностей и сделок, связанных с группой маркетинговых мероприятий.

На этих вкладках вы можете выполнить следующие действия:

  • открыть карточку контрагента, возможности или сделки, нажав на наименование в таблице;
  • посмотреть информацию об ответственном, нажав на Ф. И. О.;
  • настроить отображение данных в таблице, нажав group-marketing-events-7;
  • удалить контрагента, возможность или сделку из группы маркетинговых мероприятий. Для этого нажмите group-marketing-events-4 и подтвердите действие.

Вкладка «Статистика»

На этой вкладке вы можете оценить стоимость возможностей и сделок по текущей группе мероприятий в разрезе различных периодов: дней, недель, месяцев. Эта вкладка аналогична странице Статистика.

Вкладка «Доступ»

На этой вкладке назначаются права доступа к маркетинговому объекту.

Действия в карточке

Вы можете выполнять действия в карточке, используя кнопки на панели инструментов. Набор кнопок и действий зависит от прав доступа.

Добавить:

  • Мероприятие — откроется страница создания маркетингового мероприятия. Подробнее о его создании читайте в статье «Маркетинговое мероприятие»;
  • Контрагента — в появившемся окне выберите контрагента. Вы также можете добавить нового контрагента, нажав group-marketing-events-8. Подробнее об этом читайте в статье «Создание контрагента»;
  • Возможность — в появившемся окне выберите потенциального клиента. Вы также можете добавить новую возможность, нажав group-marketing-events-8. Подробнее об этом читайте в статье «Создание возможности»;
  • Сделку — в появившемся окне выберите сделку. Вы также можете создать новую сделку, нажав group-marketing-events-8. Подробнее об этом читайте в статье «Создание сделки».

Еще:

  • добавить комментарий;
  • задать вопрос;
  • редактировать данные по бюджету;
  • редактировать данные о группе маркетинговых мероприятий;
  • переместить группу маркетинговых мероприятий в архив или восстановить, если она находится в архиве;
  • удалить группу маркетинговых мероприятий.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас