Маркетинг

В этом подразделе системы содержится информация о маркетинговых объектах компании, а также инструменты для их создания и работы с ними.

Вы можете работать в этом подразделе, если у вас есть определенные права доступа. Чтобы перейти в подраздел, выберите его в меню раздела Клиенты.

Маркетинговые объекты

Объекты маркетинга представляют собой меры по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.

В ELMA4 выделяют следующие виды маркетинговых объектов:

  • группа маркетинговых мероприятий;
  • маркетинговое мероприятие;
  • маркетинговое воздействие.

По каждому объекту маркетинга можно получить развернутую аналитику, а также можно отследить дальнейшую работу с новой возможностью. Например, чтобы получить аналитику по всем направлениям рекламных активностей по запуску новой услуги, выполните следующие действия.

Шаг 1. Создайте группу мероприятий. Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Группа маркетинговых мероприятий».

Шаг 2. Далее к этой группе мероприятий привяжите маркетинговое мероприятие (отдельное направление или канал воздействия).

Шаг 3. После этого в каждом направлении выделите конкретные варианты воздействия.

На рисунке представлен пример группы маркетинговых мероприятий.

marketing-5

Маркетинговая группа: «Цветочный магазин».

Маркетинговые мероприятия: «Наружная реклама» и «Реклама на ТВ».

Маркетинговые воздействия: «Баннер на ул. Садовой», «Баннер на ост. «Школьная», «Реклама на канале КРС» и «Реклама на канале ЦЛФ».

Фильтры

Вы можете использовать фильтры для удобной работы с маркетинговыми объектами.

Чтобы отобразить список фильтров, в правом верхнем углу страницы нажмите на название текущего фильтра или кнопку filter-icon-2. На рисунке представлен список фильтров, настроенных по умолчанию.

marketing-1

При выборе фильтров Все, Группы мероприятий, Мероприятия, Воздействия, Архив открываются страницы со списками маркетинговых объектов. Они представлены в таблице. Подробнее о работе с таблицей читайте в статье «Таблица данных».

Календарь — открывается страница календаря мероприятий, на которой представлена сводная информация о маркетинговых объектах в разрезе различных периодов.

Статистика — открывается страница статистики, на которой представлена сводная информация о стоимости возможностей и сделок в разрезе различных периодов.

Чтобы настроить или отредактировать дерево фильтров, нажмите setting-icon.

Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите ctrl + enter и оповестите нас