Справка по системе Платформа ELMA BPM
×
Меню

Карточка группы маркетинговых мероприятий

В карточке группы маркетинговых мероприятий отображается вся информация о группе мероприятий.
Для открытия карточки группы маркетинговых мероприятий необходимо в разделе Маркетинг в таблице данных нажать на название требуемой группы маркетинговых мероприятий. Открытие карточки группы маркетинговых мероприятий также доступно из любого другого раздела системы, если название данной группы маркетинговых мероприятий выделено в качестве гиперссылки.
На рис. 1 приведен пример отображения вкладки О группе маркетинговых мероприятий карточки группы маркетинговых мероприятий.
Рис. 1. Карточка группы маркетинговых мероприятий. Вкладка "О маркетинговом мероприятии"

Кнопки верхнего меню карточки

При нажатии на кнопку Добавить мероприятие откроется страница создания маркетингового мероприятия.
При нажатии на кнопку Добавить контрагента откроется диалоговое окно добавления контрагента. После выбора контрагента из выпадающего списка необходимо нажать на кнопку Сохранить.
При нажатии на кнопку Добавить возможность откроется диалоговое окно добавления возможности. После выбора возможности из выпадающего списка необходимо нажать на кнопку Сохранить.
При нажатии на кнопку Добавить сделку откроется диалоговое окно добавления сделки. После выбора сделки из выпадающего списка необходимо нажать на кнопку Сохранить.
При нажатии на кнопку Действия или на пиктограмму появляется выпадающее меню, которое предлагает:

Вкладки карточки группы маркетинговых мероприятий

Карточка группы маркетинговых мероприятий содержит различные вкладки: О группе маркетинговых мероприятийКонтрагентыВозможностиСделки, Статистика.
Часть вкладок содержит информацию, добавленную на этапе создания группы маркетинговых мероприятий.
Активная вкладка подсвечена белым цветом. Для перехода между вкладками необходимо нажать на наименование требуемой вкладки.
Вкладка "О группе маркетинговых мероприятий"
На данной вкладке отображаются все поля, заполненные на этапе создания группы маркетинговых мероприятий.
Пример вкладки О группе маркетинговых мероприятий представлен на рис. 1.
Данная вкладка содержит несколько областей:
В области с основной информацией о группе данные в некоторых полях являются гиперссылками, т.к. они являются элементами определенных справочников. При нажатии на такое поле откроется диалоговое окно с подробным описанием данной записи справочника.
В области со сводными данными по бюджету отображается сумма всех платежей, совершенных в рамках данной группы маркетинговых мероприятий. При нажатии на ссылку Бюджет, сумму или кнопку будет открыта подробная информация о совершенных платежах, а также появятся кнопки добавления и редактирования платежей (рис. 2).
Рис. 2. Карточка группы маркетинговых мероприятий. Вкладка "О группе маркетинговых мероприятий". Область "Бюджет"
Для добавления нового платежа требуется нажать на кнопку Добавить платеж, в открывшемся диалоговом окне (рис. 3) заполнить необходимые поля и нажать на кнопку Добавить.
Рис. 3. Диалоговое окно "Добавить платеж"
При нажатии на кнопку Редактировать справа от строки каждого платежа будет отображено 2 кнопки – и (рис. 4).
Рис. 4. Карточка группы маркетинговых мероприятий. Вкладка "О группе маркетинговых мероприятий". Область "Бюджет" с дополнительными кнопками
При нажатии на кнопку будет открыта страница редактирования платежа. Поля данной страницы аналогичны полям создания нового платежа.
Для удаления платежа необходимо нажать на кнопку и в открывшемся диалоговом окне (рис. 5) нажать на кнопку Да.
Рис. 5. Диалоговое окно "Удаление"
В таблице данных расположены маркетинговые мероприятия и их возможности. При наличии у маркетингового мероприятии набора возможностей, в таблице появляются кнопки и , позволяющие скрывать и разворачивать список возможностей.
Вкладка "Контрагенты", "Возможности", "Сделки"
На данных вкладках отображаются таблицы со списками всех контрагентов, возможностей и сделок, используемых в данной группе маркетинговых мероприятий. Данная таблица может быть настроена.
Примеры данных вкладок представлены на рис. 6-8.
Рис. 6. Вкладка "Контрагенты"
При нажатии на название контрагента будет осуществлен переход к ее карточке.
Рис. 7. Вкладка "Возможности"
При нажатии на название возможности будет осуществлен переход к ее карточке.
Рис. 8. Вкладка "Сделки"
При нажатии на название сделки будет осуществлен переход к ее карточке.
Справа от каждого контрагента, возможности или сделки располагается кнопка для их удаления из группы маркетинговых мероприятий, при нажатии на которую открывается диалоговое окно (рис. 9), в котором необходимо подтвердить удаление путем нажатия на кнопку Да.
Рис. 9. Диалоговое окно подтверждения удаления
Вкладка "Статистика"
Данная вкладка практически полностью аналогична разделу Статистика за исключением того, что на данной вкладке отображается только статистика по текущей группе маркетинговых мероприятий. Пример данной вкладки представлен на рис. 10.
Рис. 10. Карточка группы маркетинговых мероприятий. Вкладка "Статистика"

См. также:

Copyright © 2006–2019 ELMA