Управление закупками

ELMA Закупки —
производство ждать не будет!

Каждый раз, когда оборудование и материалы опаздывают, компания теряет деньги. Мы помогаем снабжению укладываться в планы и предоставляем топ-менеджерам удобный инструмент контроля закупок.

Узнать как

Чем помогает ELMA

ELMA автоматизирует процесс закупок, рассчитывая сроки этапов закупки различных потребностей так, чтобы они пришли вовремя.

Система позволяет добиться прозрачности движения потребности — от создания заявки и ее попадания в общий план до проведения закупки и контроля результата.

  • Контроль сроков.
  • Ускорение процесса закупок.
  • Устранение ручных рутинных операций.
  • Прекращение потерь и дублирования позиций.
  • Автоматическое получение данных о потребностях и складских остатках из ERP.
  • Автоматическое размещение закупочной документации на ЭТП.
  • Для сотрудников снабжения

    Рабочий инструмент планирования, согласования и проведения закупок.

  • Для руководителей

    Возможность контроля за своевременностью закупок и эффективностью работы отдела.

  • Для всей компании

    Прозрачность процесса обеспечения потребности.

Как работает ELMA Закупки

Планирование процесса закупок

Специалисты отдела снабжения получают заявку на приобретение товаров или услуг от внутреннего заказчика с указанием требуемых сроков поставки. Система проверяет корректность заполнения данных. Проведение анализа товарных запасов позволяет определить способ закрытия заявок. Потребности включаются в план. Либо автоматически запускается один из бизнес-процессов:

  • Резервирование со склада
  • Приобретение за наличный расчет
  • Замена на аналог

Анализ и планирование закупок в ELMA позволяют учитывать:

  • Заявленные потребности департаментов
  • Существующий и планируемый объем заказов
  • Производственный план
  • Остатки на складе
  • Историю закупок
  • Оборотный капитал
  • Рыночные цены
Планирование процесса закупок в системе ELMA
Формирование потребности в ELMA.
Сотрудники различных департаментов компании в режиме реального времени отслеживают движение своей заявки

Согласование процесса закупок

Для утверждения сформированных планов на приобретение товаров или услуг система запускает бизнес-процесс «Согласование плана закупок» с заданной периодичностью — раз в неделю, месяц или квартал.

В случае обнаружения недочетов, планы отправляются на доработку в рамках процесса «Доработка плана закупок». После согласования, система запускает процесс «Проведение закупок».

Согласование процесса закупок в системе ELMA
Маршруты и логика согласования легко настраиваются самими пользователями в зависимости от различных факторов. Например, для крупных закупок может потребоваться согласование на более высоком уровне, а канцелярские принадлежности могут сразу уходить на оплату

Проведение процесса закупок

После согласования плана специалист отдела снабжения формирует пакет исходной документации — создает и согласовывает в системе ТЗ, схемы, чертежи, технические и коммерческие требования.

Автоматически проводится подготовительная работа для выбранного способа проведения закупки:

  • Запрос котировок
  • Закупка у единственного поставщика
  • Запрос предложений
  • Конкурс
  • Аукцион
Автоматизация проведения процесса закупок в системе ELMA
Автоматизация проведения закупок.
При организации конкурса:
  • Система сигнализирует о старте закупочной процедуры.
  • Размещает информацию на ЭТП или рассылает приглашения отобранным участникам.
  • Подводит итоги и определяет победителей.

Контроль процесса закупок

Чтобы компаниям было удобно управлять закупочной деятельностью, ELMA генерирует отчеты:

  • По планам закупок
  • Текущим закупкам
  • Закрытым заявкам

Руководитель может посмотреть любой запущенный в системе бизнес-процесс закупки. Автоматизация закупок в ELMA позволяет контролировать:

  • Среднее время подготовки планов по ответственным сотрудникам
  • Cреднее время проведения конкурентной процедуры по специалистам тендерного отдела
  • Среднее время проведение закупки у единственного поставщика
  • Количество переторжек за квартал
 Отчеты для бизнеса в программе управления закупками ELMA
Контроль закупок. В любой момент времени работа отдела снабжения прозрачна для внутренних заказчиков и управляема со стороны руководителя отдела

Результаты внедрения

  • 98 %

    потребностей приходят точно в срок

  • 40 %

    ускорение процесса закупок

  • 10 %

    экономии за счет более качественного планирования

Средние цифры для компаний, использующих ELMA

Попробуйте ELMA в деле

Оставьте заявку на демостенд.

Презентация кейса ELMA Закупки
Воспроизвести

Объясняем, как работает управление закупками в ELMA

Александра Лощёнова

От чего зависит эффективность снабжения

Наша практика внедрений показывает, что главными направлениями, определяющими результативность снабжения на предприятии, являются работа с поставщиками, отношения с внутренним заказчиком и контроль складских запасов. ELMA обеспечивает управляемость по каждому из этих направлений.

Александра Лощёнова Александра Лощёнова
директор по решениям ELMA

Управляйте взаимоотношениями с поставщиками

В ELMA Закупках вы можете оценивать сотрудничество с поставщиками для минимизации рисков срыва сроков.
Узнать как

  • Используйте рейтинг поставщиков

    В системе управления закупками, оценивается каждый контакт с поставщиком.

  • Проводите многофакторный выбор поставщиков

    Выбирайте ключевые параметры и находите самые выгодные варианты сотрудничества.

  • Исключайте перекупщиков, доходите до производителей

    Система позволяет анализировать поставщиков и работать только с теми, кто создает ценность.

Настраивайте кроссфункциональное взаимодействие

Внутренние заказчики видят движение своих заявок и соответствие ожидаемым срокам в режиме реального времени.
Узнать как

  • Сделайте закупки сервисом

    Обеспечивайте операционную деятельность без задержек, превосходя ожидания.

  • Автоматизируйте свою методологию

    ELMA настраивается под удобный способ работы отдела снабжения и гарантирует прозрачность процессов.

  • Планируйте и проводите закупки централизованно

    Обеспечивайте внутреннего заказчика лучшими предложениями поставщиков.

Отчеты для бизнеса в ELMA Закупках

Оценка поставщиков.
Своевременность обеспечения потребности.
Детализация по департаментам компании.
Номенклатура за период.

Отчет

Контролируйте складские запасы

Оборудование и материалы вовремя приходят на рабочие места, а не заполняют складские помещения.
Узнать как

  • Контролируйте движение запасов

    ELMA выстраивает эффективное управление запасами за счет анализа их движения и формирования рекомендаций.

  • Исключайте дублирование заказов

    Прозрачность процесса управления закупками препятствует скоплению излишков запасов на складах.

  • Устанавливайте страховой запас

    Система создает базу для принятия решений по непрерывному обеспечению потребностей компании.

Переходите на полностью цифровые взаимоотношения

Интеграция с ERP

Получение количества, цены и описания текущих потребностей из производственных систем.

Получение данных о складских остатках и резервах в разрезе номенклатур.

Резервирование товаров на складе.

Получение информации о контрагентах.

Создание первичных документов.

 Включение позиций в план закупок при интеграции ELMA c ERP системой

Взаимодействие с ЭТП

Автоматическое размещение на ЭТП всей закупочной документации, сроков проведения и дополнительных условий согласованного тендера.

Автоматическая загрузка заявок и предложений участников с ЭТП в ELMA.

Публикация протокола определения победителя на ЭТП.

Автоматическое размещение на ЭТП всей закупочной документации, сроков проведения и дополнительных условий тендера

Безбумажный документооборот

Скорость работы с документами.

Гибкая настройка маршрутов согласования.

Быстрый поиск по ключевым параметрам.

Генерация отчетов для федеральных органов контроля.

Безбумажный документооборот при проведении закупочной процедуры

Попробуйте ELMA в деле

Оставьте заявку на демостенд.

Презентация кейса ELMA Закупки
Воспроизвести

Объясняем, как работает управление закупками в ELMA