Система управления бизнес-процессами

Полнофункциональная BPM-система бесплатно

ELMA Community Edition открывает безграничные возможности для компаний, которые хотят перейти на процессное управление. Это бесплатная полнофункциональная BPM-система, которая позволяет моделировать бизнес-процессы, автоматизировать их исполнение и оперативно улучшать процессы, не прерывая работу системы.

Более 10 лет система ELMA помогает предприятиям управлять бизнес-процессами и увеличивать их эффективность. Чтобы сделать технологии BPM доступными для каждой компании, мы реализовали бесплатную полнофункциональную версию системы.

Версия ELMA Community Edition не имеет ограничений по времени использования и количеству пользовательских лицензий. Скачайте ее бесплатно и пользуйтесь всеми возможностями BPM-системы, которые она предлагает.

Моделируйте бизнес-процессы

Для моделирования процессов в ELMA Community Edition используется нотация BPMN 2.0. Это удобная система условных графических обозначений для описания бизнес-процессов. Вы можете создавать и улучшать модели процессов в графическом редакторе Дизайнер ELMA, просто кликая мышью и перетаскивая нужные элементы.

При моделировании процесса вы можете задать контекст его исполнения: с какими данными будут работать сотрудники, какие результаты они должны предоставить и какие действия выполнить. Для реализации сложной логики бизнес-процесса и настройки операции, которых нет среди готовых обозначений нотации BPMN, используются скрипты.

  • Удобный графический редактор для описания бизнес-процессов.
  • Наглядная визуализация порядка работы и взаимодействия сотрудников.
  • Настраиваемый контекст процесса.
  • Реализация сложной логики процесса и настройка операций с помощью скриптов.
  • Готовая модель бизнес-процесса для последующей автоматизации его исполнения в системе.
   

Автоматизируйте исполнение процессов

Созданные в Дизайнере ELMA модели бизнес-процессов можно опубликовать в BPM-системе. После этого сотрудники смогут запускать процессы в веб-интерфейсе пользователя ELMA.

После запуска процесса, система будет автоматически отправлять задачи исполнителям в том порядке, который вы заложили в модели бизнес-процесса. Вместе с новой задачей сотрудники получат все необходимые документы, данные и согласования руководителей, и смогут оперативно приступить к работе без лишних вопросов и уточнений.

   

На каждую задачу по процессам можно установить срок выполнения. Это позволяет сотрудникам планировать, какие поручения выполнить в первую очередь, а какие можно отложить. В случае просрочки, сам сотрудник и его руководитель получат уведомления.

  • Увеличение скорости выполнения задач.
  • Отлаженное взаимодействие между сотрудниками разных подразделений компании, участвующих в процессе.
  • Минимизация ошибок человеческого фактора.
  • Легкое обучение новых сотрудников регламентам работы.
  • Удобный для пользователей веб-интерфейс.
 

Контролируйте работу по бизнес-процессам

ELMA Community Edition обеспечивает полную прозрачность исполнения бизнес-процессов. На странице Монитор процессов в веб-интерфейсе пользователя можно отслеживать работу по каждому процессу в режиме реального времени и получать актуальные данные. Вся необходимая информация отображается на одной странице.

Используя фильтры, можно легко настроить нужный отчет, и система будет отображать именно те данные, которые вам нужны. Это позволяет оперативно выявлять проблемные места в процессах и принимать взвешенные решения для повышения их эффективности.

На странице Монитор процессов отображаются:

  • Список процессов, в которых конкретный пользователь является владельцем, куратором или информируемым.
  • Перечень сотрудников, участвующих в процессе.
  • Контроль текущих статусов исполнения бизнес-процесса.
  • Даты запуска и завершения бизнес-процесса.
  • Задачи по процессу и сроки выполнения.
  • Карта бизнес-процесса с указанием текущей стадии работы.
 
 

Улучшайте бизнес-процессы

Бизнес-процессы любой компании меняются. Это обусловлено развитием бизнеса, изменениями рынка и предпочтений клиентов, а также внутренней работой по улучшению действующих бизнес-процессов.

Компании необходимо иметь возможность быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, оптимизируя и улучшая свои бизнес-процессы. ELMA Community Edition обеспечивает такую гибкость.

Чтобы изменить логику работы процесса, например, убрать лишний этап или подключить еще одного исполнителя, достаточно изменить графическую модель бизнес-процесса. Уже запущенные на момент внесения изменений экземпляры данного процесса и все другие бизнес-процессы компании продолжат исполняться в системе. Прерывать работу не потребуется.

 

Кроме этого, система ELMA Community Edition обеспечивает возможность управлять версиями бизнес-процессов. Если измененный процесс не удовлетворяет вашим требованиям, вы всегда можете вернуться к предыдущей версии. Аналогичным образом, вы можете сравнить две версии процесса и посмотреть, являются ли внесенные изменения эффективными.

  • Оперативное изменение и улучшение бизнес-процессов без остановки работы системы.
  • Управление версиями бизнес-процессов.
  • Сравнение нескольких версий одного бизнес-процесса для проверки эффективности изменений.

Скачать версию ELMA Community Edition бесплатно




Чтобы скачать ELMA Community Edition, пожалуйста,
заполните все поля формы.

Чтобы скачать ELMA Community Edition, пожалуйста,
заполните все поля формы.

Готовые решения для быстрого старта

Пользователи системы ELMA Community Edition могут устанавливать готовые решения ELMA Store. Это интернет-площадка, где представлен широкий выбор бесплатных и платных компонентов, воплощающих опыт и лучшие практики компании ELMA и ее партнеров.

Не обязательно создавать бизнес-процессы с нуля. Вы можете скачать готовое решение
в ELMA Store и легко адаптировать его к потребностям вашего бизнеса. Здесь представлены бесплатные бизнес-процессы для автоматизации стандартных процедур (согласование договора, оформление командировки, согласование отпуска и другие), а также пакеты процессов, дополнительные модули и приложения.

Каталог решений ELMA ELMA Store 

Простая интеграция в ит-инфраструктуру
компании и масштабирование системы

Возможность гибко встраиваться в работу компании и интегрироваться с другими ИТ-системами является отличительно чертой BPMS. Ее задача – автоматизировать бизнес-процессы от старта до завершения, связывая в единую цепочку работу сотрудников и информационных систем, которые уже использует предприятие.

Система использует стек Microsoft-ориентированных технологий, что обеспечивает простую и стабильную интеграцию. Платформа .NET позволяет разработчикам расширять возможности ELMA, используя существующие библиотеки с набором функций.

С ELMA можно реализовать интеграцию с помощью сценариев на C#. Система имеет специальный инструмент для разработки сценариев ELMA API, который представляет собой набор систематических методов, объединенных в иерархическую структуру. ELMA API облегчает разработку сценариев за счет сокращения количества кода, необходимого для решения различных задач.

Модуль ECM. Решение для электронного документооборота

В ELMA Community Edition удобно автоматизировать маршруты движения документов. Смоделированные в виде бизнес-процессов, они автоматически исполняются в системе. Сотрудники компании получают задачи создать, утвердить или ознакомиться с документом в веб-интерфейсе пользователя. Кроме этого, сотрудники могут прикреплять документы (Word, Excel, сканированные копии бумажных документов) при выполнении задач в рамках любых бизнес-процессов.

Единый электронный архив документов

ELMA Community Edition обеспечивает иерархически структурированное хранение документов компании. Древовидная структура папок и удобная функция поиска обеспечивают легкий доступ к необходимым файлам. Ни один документ не будет утерян и его всегда легко найти.

Предпросмотр документов в браузере

Система предоставляет возможность предварительного просмотра документов в интернет-браузере. Чтобы посмотреть необходимые данные не обязательно скачивать документ. К тому же, в системе можно хранить несколько версий одного документа, и пользователь может быстро просмотреть файлы, чтобы вспомнить историю изменений и скачать нужный документ.

Контроль доступа
к документам компании

Система обеспечивает компании полный контроль над доступом к документам. Пользователи видят только те файлы, которые необходимы в работе. Вы сами настраиваете, какой уровень доступа выдать пользователю или группе сотрудников – могут ли они ознакомиться с документами, редактировать или удалять файлы.

Модуль CRM. Управление процессом работы с клиентами

Модуль CRM – дополнительный инструмент BPM-системы ELMA Community Edition, позволяющий автоматизировать работу отдела продаж. С его помощью менеджерам удобно управлять своим рабочим графиком: планировать встречи, звонки, вебинары и получать автоматические уведомления о необходимости связаться с клиентом.

Единая база
клиентов

В системе ведется единая база клиентов компании, контактов и сделок. По каждому клиенту создается отдельная страница, которая содержит полную информацию:

  • Название компании.
  • Контактное лицо.
  • История взаимодействия с клиентом.
  • Запущенные процессы по работе с клиентом.
  • Документы.
  • Банковская информация и т.д.

Воронка продаж
и динамика сделок

Весь процесс работы с клиентом можно разбить на стадии – от первого контакта до завершения сделки. В воронке продаж наглядно отображается, сколько сделок начато менеджером, сколько завершено, и на каких этапах идет потеря клиентов. На основании получаемых данных компания может выявить проблемные места в процессе продаж и улучшить качество работы с клиентами.

Прогнозирование
финансовых поступлений
и план продаж

С помощью Модуля CRM удобно прогнозировать объемы продаж и финансовых поступлений. План продаж можно отправить на согласование руководителю для контроля сумм, дат оплаты и статусов платежей.