ELMA представит решение для автоматизации ОЦО на бизнес-встрече в Краснодаре

11 сентября 2018

С 12 по 14 сентября в Краснодаре пройдет ежегодная бизнес-встреча Общих центров обслуживания (ОЦО) из России и стран СНГ. Это структурные подразделения компаний и отдельные учреждения, которые выполняют сервисные процессы крупных предприятий. Компания ELMA выступит партнером этой встречи и представит решение для автоматизации ОЦО — платформу ELMA SSC.

Деятельность ОЦО направлена на оптимизацию затрат крупных организаций. Общим центрам обслуживания передают определенные бизнес-процессы всей компании — например, кадровое администрирование, бухгалтерский учет и др. Это позволяет исключить дублирование функций, увеличить скорость и качество процессов.

Такая модель работы успешно зарекомендовала себя в больших корпорациях и становится все популярнее. ОЦО переходят от выполнения транзакционных операций к созданию интегрированных бизнес-сервисов. На встрече «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» руководители центров поделятся своим опытом взаимодействия с заказчиками, адаптации к требованиям бизнеса и снижения издержек ОЦО c помощью автоматизации и роботизации бизнес-процессов.

Компания ELMA является серебряным партнером бизнес-встречи. Участники мероприятия смогут познакомиться с решением для автоматизации центров обслуживания ELMA SSC и задать свои вопросы.

Руководитель продукта ELMA SSC Антон Беренцев и руководитель проектов внедрения Александра Лощенова расскажут о возможностях решения в рамках доклада «Цифровизация процессов для выполнения миссии ОЦО».

Будут рассмотрены темы:

  • Снижение издержек ОЦО.
  • Достижение целей на каждом этапе работы: централизации процессов, расширении количества обслуживаемых организаций, увеличении качества услуг.
  • Сохранение гибкости и адаптация к изменениям.
  • Формирование центра экспертизы ОЦО

Выступление пройдет 13 сентября в 14:00. Не пропустите!

Все три дня на мероприятии будет работать стенд компании ELMA. Здесь участники смогут познакомиться с демонстрационной версией решения и примерами автоматизированных процессов ОЦО.

Информация о бизнес-встрече ОЦО