Система управления бизнес-процессами

Система ELMA автоматизирует бизнес-процессы в компании «РосКварц»

16 Апреля 2014

Компания «РосКварц» осуществляет доставку песка во все регионы России. Кварцевый песок используется для фильтрации и водоподготовки, при проведении пескоструйных работ, в формовке и литье, а также в строительной сфере. Уже около тысячи компаний в России и странах СНГ являются клиентами компании «РосКварц».

С помощью модуля ELMA CRM в компании автоматизирован процесс обработки заявок. Это не только облегчает работу менеджеров, но и позволяет сэкономить время на заполнение данных по каждому контрагенту. Система хранит информацию о клиентах и контактах - для каждого заказчика создается своя карточка со всей необходимой для работы информацией. Также менеджеры могут планировать и проводить целые цепочки взаимоотношений с организациями-клиентами и просматривать историю, на каком этапе общения они находятся. Найти любую информацию по определенной организации можно быстро и легко благодаря удобным функциям поиска.

Таким образом, средствами системы ELMA CRM в компании «РосКварц» создается непрерывная цепочка общения с клиентами, поэтому сориентироваться по статусу той или иной компании можно даже после долгого перерыва в общении ней. Все эти функции позволяют компании уделять больше внимания своим клиентам и постоянно повышать качество их обслуживания.

В ближайшем будущем планируется осуществить интеграцию с системой IP-телефонии Mango Telecom. Общение с клиентами компании происходит по телефону, и возможности IP-телефонии сделают эти взаимодействия более эффективными. Регистрация всех телефонных разговоров и заполнение полей карточки звонка в системе будет происходить автоматически. Результаты каждой беседы сотрудники смогут записать на карточку звонка и сразу запланировать следующее общение, об этом им напомнит система. Кроме того, для совершения следующего звонка посредством IP-телефонии менеджеру достаточно будет нажать на нужный номер телефона, как на обычную гиперссылку в браузере. Всё это значительно ускорит работу сотрудников и позволит обработать больше заявок и сделать это максимально качественно.


Возврат к списку