Контакт-центр Neovox внедрил BPM-систему ELMA

21 июня 2019

Neovox логотип

Neovox (ex. Ньюконтакт) один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек.

Компания Neovox, один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, автоматизировал процессы документооборота, продаж, управления проектами в системе управления бизнес-процессами ELMA.

Neovox входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания создана в 2010 году и активно развивается. По состоянию на 2019 год Neovox имеет 6 операционных площадок на территории России: в Астрахани, Волгограде, Волжском и Смоленске, а также центральный офис в Москве. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. До августа 2019 года компания работала под брендом Ньюконтакт.

Рост компании и объемов продаж поставил вопрос об автоматизации электронного документооборота. Большой поток документов и обработка их в ручном режиме повышали риски ошибок или ситуаций, когда договоры могли быть подписаны на невыгодных для компании условиях.

Для упорядочения работы с документами руководством было принято решение о внедрении в контактном центре системы ЭДО.

Ярослав Борисов, менеджер ИТ-проектов Neovox

Ярослав Борисов, менеджер ИТ-проектов Neovox

Выбор в пользу ELMA был обусловлен тем, что помимо документооборота мы получали дополнительные возможности — BPM и CRM. Это позволяло нам автоматизировать не только документооборот, но и другие бизнес-процессы: работа с клиентами, продажи, юридического обеспечения и др.

Автоматизация началась с двух процессов: учета входящей и исходящей документации и работы с тендерами. В результате весь документооборот в компании реализован в рамках автоматизированных процессов. Бизнес-процессы настраиваются менеджером ИТ-проектов без привлечения программистов; этому способствует простота и доступность системы, а также наличие обширной базы знаний с множеством примеров использования. После внедрения СЭД ELMA в компании повысилось качество всех документов, в частности договорной работы, которая теперь тщательно выверяется на наличие ошибок, способных приводить к потерям или финансовым рискам для компании.

Сейчас в Neovox система ELMA внедряется во всех направлениях деятельности. Процессы отдела продаж — тендерная работа и прямые продажи полностью автоматизированы. При этом задействованы все модули системы — BPM, ECM, CRM, что позволяет комплексно решать задачу управления клиентами и продажами.

Дарчиев Арсен, директор по продажам Neovox

Дарчиев Арсен, директор по продажам Neovox

Изменился подход к работе отдела продаж: вся ключевая деятельность теперь ведется на базе CRM. Сотрудники в любой момент времени могут поднять всю необходимую информацию о контрагенте, например, историю общения, требования к проекту, что значительно ускоряет работу с клиентами и повышает качество обслуживания

Ярослав Борисов: «Система ELMA очень гибкая, с широкими возможностями объединения подсистем, которые в ней заложены, что очень удобно. Сейчас документы в компании создаются и существуют в рамках автоматизированных бизнес-процессов. Если сравнивать с другими системами, которые мы используем в работе, то внедрение ELMA довольно экономично для компании. Плюс системы также в гибкости лицензирования, можно приобрести часть именных и часть конкурентных лицензий. Удобно, что лицензии покупаются один раз, и ежемесячная оплата не требуется».

Сотрудники компании, в частности отдел продаж и юридическая служба, принимают активное участие в доработке и улучшении бизнес-процессов в ходе их эксплуатации.

В планах Neovox расширение использования модуля Управления проектами и внедрение модуля показателей KPI (формирование в системе информационных панелей, на которых бы выводилась ситуация по исполнительской дисциплине).