Вебинар

Управление цепочками поставок и формирование ценности. Влияние BPM на эффективность цепочек поставок

30 ноября 2016, в 11:00 мск

О чем

Цепочка поставок состоит из четырех основных функций, связанных между собой: поставщик, производитель, дистрибьютор и потребитель. Внутри цепочки поставок создается ценность, которую воспринимает потребитель. Для общества или экономики в целом, цель состоит в том, чтобы максимизировать значение создаваемой ценности, не тратя на это слишком много ресурсов.

Для того чтобы создать максимальную потребительскую ценность внутри цепочки, каждый ее участник должен эффективно выполнять свою функцию. Кроме того, все участники цепочки должны эффективно взаимодействовать друг с другом.

В рамках этого вебинара мы затронем основные принципы создания ценности для потребителей.

Мы постараемся ответить на вопросы:

  • как продукт или услуга производятся;
  • как созданная ценность доставляется потребителю;
  • что необходимо для эффективной работы всей цепочки поставок.

Участие в вебинаре бесплатное и по предварительной регистрации.

pic

Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?

Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере

Смотреть демоверсию