Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
15 Ноября 2017 Андрей Чепакин

Простой способ анализа бизнес-процессов

Многие компании регламентируют бизнес-процессы. Цель такой работы – порядок в делах, эффективное взаимодействие сотрудников разных подразделений и, конечно, контроль. Менеджмент хочет, чтобы поручения выполнялись, качественно и быстро. Но все ли задачи в процессах действительно необходимы?

Есть разница – выполнять действия правильно или выполнять правильные действия. Изучая и оптимизируя бизнес-процессы компании, это можно совместить.

Предлагаем простой способ анализа бизнес-процессов предприятия, который поможет убрать из них все лишнее и понять, что можно улучшить.

Практика автоматизации бизнес-процессов медицинского учреждения с помощью BPM-системы

Городская поликлиника № 220 (ГБУЗ «ГП №220 ДЗМ») является крупнейшим лечебно-диагностическим учреждением г. Москвы, в состав которого входит более 40 структурных подразделений. С помощью BPM-системы ELMA поликлиника автоматизировала процессы формирования графиков работы персонала и внутренний документооборот медучреждения. В системе настроен процесс подготовки к торгам в рамках работы по закупкам медицинского оборудования и материалов. Автоматизирован процесс обработки обращений пациентов операторами контакт-центра.

24 Октября 2017 Ирина Хлебникова

KPI не работают: что с этим делать?

О ключевых показателях эффективности (KPI) говорят так много, что руководители думают: мы просто обязаны их использовать. Эти показатели помогают оценить работу сотрудников, отделов и компании в целом, однако в реальности KPI часто не работают.

Если у вас тоже есть ощущение, что KPI не так уж полезны, как о них говорят, скорее всего, вы плохо настроили показатели (либо ваши сотрудники не до конца понимают, что вы от них ждете).

В данной статье мы рассмотрим несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при создании KPI

От создания карт бизнес-процессов к моделированию

Создание карт и моделирование бизнес-процессов нередко путают. Конечно, эти инструменты в чем-то схожи, но давайте рассмотрим их поближе, чтобы увидеть разницу.

Карты бизнес-процессов, также известные как шаблоны или блок-схемы, стали довольно популярными в последнее время. Они могут использоваться в любой сфере бизнеса для демонстрации этапов какого-либо процесса. Карта отображает задачи процесса, действия, которые нужно принять для их решения, а также отношения между элементами. Все действия, элементы и отношения обозначаются графическими символами: фигурами, стрелками и линиями.

Workflow и BPM: в чем разница?

Поток работ (англ. Workflow) и BPM (Business Process Management, рус. Управление бизнес-процессами) – понятия, известные современному бизнесу. Одни считают их синонимами, другие говорят о разнице в подходах. Предлагаем разобраться, в чем сходства и различия двух управленческих концепций.

13 Июня 2017 Ольга Михеева

ELMA 3.11: быстрая и легкая настройка IP-телефонии, конструктор форм в Проектах+ и другие «полезные мелочи» Дизайнера ELMA

Помимо крупных изменений во Внутреннем портале ELMA, описанных в статье "ELMA 3.11: часовые пояса, производственные календари, трудозатраты и другие новинки версии", в системе ELMA версии 3.11 ряд изменений коснулся нашей системы работы с клиентами (а именно, IP-телефонии) и системы электронного документооборота.

Конечно, этим дело не закончилось: мы сделали наш Дизайнер более удобным для работы пользователей.

13 Июня 2017 Ольга Михеева

ELMA 3.11: часовые пояса, производственные календари, трудозатраты и другие новинки версии

Сегодня мы рады представить вам новую версию системы ELMA – 3.11 В этом релизе было сделано достаточно много фундаментальных изменений, направленных на повышение скорости работы и стабильности системы.

Помимо этого, большое количество изменений коснулось Внутреннего Портала – он стал более легким и удобным для пользователей. Подробнее читайте ниже.

8 Июня 2017 Андрей Чепакин

Бизнес-процессы в логистике: как управлять цепочками поставок и созданием ценности?

Цель любого бизнеса — извлечение прибыли, путем создания какой-либо ценности для рынка. Но как максимизировать результат, когда основные процессы уже выстроены и понятны? Каким образом находить идеи по усовершенствованию управления ресурсами и возможностями компании? Об этом мы рассказали на очередном вебинаре «Бизнес-процессы для больших».

28 Марта 2017 Андрей Чепакин

Построение системы целевого управления: цели компании, мотивация сотрудников и KPI

В цикле вебинаров «Бизнес-процессы для больших» мы уже затрагивали тему создания и реализации стратегии компании. Вопрос о том, как построить систему целевого управления, является ее логичным продолжением. Главная проблема текущего состояния российского бизнеса — неумение грамотно работать с целями. Мы предлагаем один из способов ее решения.

15 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 2: Pricing Strategy

В первой части нашего погружения в маркетинговую теорию 4Ps мы рассмотрели основные идеи и концепции, которые работают в рамках первого «P» – Products and Brand. Сегодня сконцентрируемся на второй составляющей – Pricing Strategy. Предлагаем вам краткий обзор основополагающих факторов, которые нужно знать и учитывать при работе с ценообразованием.


1 2 3 4 5 ... 15
Задать вопрос