Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA

От создания карт бизнес-процессов к моделированию

Создание карт и моделирование бизнес-процессов нередко путают. Конечно, эти инструменты в чем-то схожи, но давайте рассмотрим их поближе, чтобы увидеть разницу.

Карты бизнес-процессов, также известные как шаблоны или блок-схемы, стали довольно популярными в последнее время. Они могут использоваться в любой сфере бизнеса для демонстрации этапов какого-либо процесса. Карта отображает задачи процесса, действия, которые нужно принять для их решения, а также отношения между элементами. Все действия, элементы и отношения обозначаются графическими символами: фигурами, стрелками и линиями.

Workflow и BPM: в чем разница?

Поток работ (англ. Workflow) и BPM (Business Process Management, рус. Управление бизнес-процессами) – понятия, известные современному бизнесу. Одни считают их синонимами, другие говорят о разнице в подходах. Предлагаем разобраться, в чем сходства и различия двух управленческих концепций.

13 Июня 2017 Ольга Михеева

ELMA 3.11: быстрая и легкая настройка IP-телефонии, конструктор форм в Проектах+ и другие «полезные мелочи» Дизайнера ELMA

Помимо крупных изменений во Внутреннем портале ELMA, описанных в статье "ELMA 3.11: часовые пояса, производственные календари, трудозатраты и другие новинки версии", в системе ELMA версии 3.11 ряд изменений коснулся нашей системы работы с клиентами (а именно, IP-телефонии) и системы электронного документооборота.

Конечно, этим дело не закончилось: мы сделали наш Дизайнер более удобным для работы пользователей.

13 Июня 2017 Ольга Михеева

ELMA 3.11: часовые пояса, производственные календари, трудозатраты и другие новинки версии

Сегодня мы рады представить вам новую версию системы ELMA – 3.11 В этом релизе было сделано достаточно много фундаментальных изменений, направленных на повышение скорости работы и стабильности системы.

Помимо этого, большое количество изменений коснулось Внутреннего Портала – он стал более легким и удобным для пользователей. Подробнее читайте ниже.

8 Июня 2017 Андрей Чепакин

Бизнес-процессы в логистике: как управлять цепочками поставок и созданием ценности?

Цель любого бизнеса — извлечение прибыли, путем создания какой-либо ценности для рынка. Но как максимизировать результат, когда основные процессы уже выстроены и понятны? Каким образом находить идеи по усовершенствованию управления ресурсами и возможностями компании? Об этом мы рассказали на очередном вебинаре «Бизнес-процессы для больших».

28 Марта 2017 Андрей Чепакин

Построение системы целевого управления: цели компании, мотивация сотрудников и KPI

В цикле вебинаров «Бизнес-процессы для больших» мы уже затрагивали тему создания и реализации стратегии компании. Вопрос о том, как построить систему целевого управления, является ее логичным продолжением. Главная проблема текущего состояния российского бизнеса — неумение грамотно работать с целями. Мы предлагаем один из способов ее решения.

15 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 2: Pricing Strategy

В первой части нашего погружения в маркетинговую теорию 4Ps мы рассмотрели основные идеи и концепции, которые работают в рамках первого «P» – Products and Brand. Сегодня сконцентрируемся на второй составляющей – Pricing Strategy. Предлагаем вам краткий обзор основополагающих факторов, которые нужно знать и учитывать при работе с ценообразованием.

8 Февраля 2017 Андрей Чепакин

Маркетинговая концепция 4P. Часть 1: Products and Brand

Концепция 4P известна в маркетинге. Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке. Однако, несмотря на хорошую изученность этой теории, свести знания воедино и выделить в них главное бывает непросто.

В одном из вебинаров серии «Бизнес-процессы для больших» мы разобрали каждую из четырех составляющих теории 4P. Краткое резюме, какие идеи и концепции работают в рамках первого «P» (Products and Brand), в данной статье.

1 Февраля 2017 Алексей Трефилов

Почему руководителю важно изменить свой подход к управлению с ростом компании и как это сделать

Когда компания небольшая, управлять работой и координировать действия специалистов несложно. Часто в работу активно вовлечен сам собственник бизнеса. Он держит руку на пульсе, погружается в каждую задачу и заряжает драйвом команду. Коммуникации тоже осуществляются быстро, людей мало и барьеров во взаимодействии пока нет.

Такой стиль управления типичен для малого бизнеса, однако с ростом компании его придется менять. Работать в таком режиме долго не получится. Руководитель начнет тонуть в рутинных задачах, а бизнес по-прежнему будет находиться на том же уровне. О росте тут говорить не приходится. Почему? Потому что руководитель занят операционной работой, вместо того чтобы делать то, что он умеет лучше всего – развивать.

2 Декабря 2016 Ольга Михеева

ELMA 3.10: Согласование по этапам, настройка цветового решения интерфейса и другие «полезные мелочи»

Помимо изменений в приложениях ELMA Проекты+ и ELMA CRM+, описанных в статье ELMA 3.10: PostgreSQL, дубли возможностей и другие новинки, в системе ELMA версии 3.10 ряд изменений коснулся нашей системы электронного документооборота.

Конечно, этим дело не закончилось: мы сделали наш Внутренний Портал более легким для кастомизации и интеграции в информационную инфраструктуру наших клиентов. Ряд изменений получил Дизайнер процессов и Конструктор отчетов.


1 2 3 4 5 ... 15
Задать вопрос