Вебинар

Организация бизнес-процессов канцелярии ЛПУ. Опыт Московской городской поликлиники №220 ДЗM

21 февраля 2017, в 11:00 мск

О чем

Вебинар посвящен специфике организации бизнес-процессов канцелярии в лечебно-профилактических учреждениях.

Мы коротко обозначим суть понятия «процесс» и почему важно выстраивать процессы в медучреждении, а также назовем 4 простых шага в управлении любым бизнес-процессом.

После этого рассмотрим кейс по организации процессов канцелярии от специалистов Московской городской поликлиники №220 ДЗМ.

Подробно разберем три выстроенных в поликлинике процесса:

• Процесс рассмотрения жалобы от пациента.

• Процесс подготовки претензии к страховой компании.

• Процесс заключения договора.

Специалисты ГП №220 ДЗМ поделятся своим опытом организации бизнес-процессов канцелярии, их особенностями и результатами, которые удалось достичь.

pic

Моделируйте бизнес-процессы и улучшайте работу компании быстро. Готовы попробовать?

Оцените возможности и интерфейс системы прямо в браузере

Смотреть демоверсию