Система управления бизнес- процессами и эффективностью

Дистанционное внедрение

Доступные средства связи постоянно развиваются, появляются новые возможности коммуникации, при этом стоимость услуг связи постоянно снижается. Это можно использовать для организации проведения различных работ и оказания услуг дистанционно (удалённо).

Наша компания осуществляет определённые виды работ по внедрению системы и обучению сотрудников дистанционно. Дистанционное внедрение позволяет сократить стоимость внедрения на размер накладных расходов выезда специалистов на территорию заказчика. Также удаленная работа позволяет сократить время внедрения системы и осуществить внедрение системы для территориально удалённых организаций.

Дистанционная настройка системы

Для компаний, желающих сократить стоимость внедрения системы ELMA или территориально удалённых организаций, наша компания предлагает услугу дистанционной настройки системы ELMA.

Дистанционная настройка системы осуществляется на основании согласованного сторонами технического задания от заказчика. По возможности реализации и полноте описания задачи в техническом задании специалисты отдела внедрения ELMA делают экспертное заключение. Результатом данной услуги будет квалифицированное решение описанных в техническом задании задач.

Дистанционная настройка осуществляется через удалённое подключение дизайнером к конфигурации заказчика или через удалённый рабочий стол; заказчик обеспечивает возможность подключения для осуществления работ.

Стоимость данной услуги определяется на основании технического задания на решение определённых задач.

Индивидуальное консультирование

Для компаний, самостоятельно осуществляющих внедрение системы или желающих воспользоваться индивидуальными консультациями у специалистов отдела внедрения для решения конкретных задач в рамках внедрения системы, наша компания предлагает индивидуальное консультирование.

Индивидуальное консультирование осуществляется между определённым лицом со стороны заказчика и закреплённым за данным заказчиком консультантом отдела внедрения ELMA, консультирование осуществляется в рамках отведённых консалто-часов. Для определения количества необходимых консалто-часов заказчик формулирует задачу, для которой он хочет их использовать, а исполнитель определяет необходимое для консультирования время, в зависимости от задачи и квалификации заказчика (для работы рассматривается только время превышающее 5 консалто-часов).

В результате консультирования заказчик получает квалифицированную помощь в решении своих задач в рамках проекта внедрения системы ELMA.

Консультирование может осуществляться по всем доступным средствам связи

  • Телефон, в том числе с использованием аудио конференций
  • Электронная почта
  • Вебинары, в том числе для множества участников
  • Skype, в том числе с использованием аудио/видео конференции и функцией показать экран («расшаренный» экран)
  • Icq
  • Сайт технической поддержки

Стоимость данной услуги формируется на основании определённого количества консалто-часов; при этом по окончании оказания услуги на основании зафиксированной информации о консультациях формируется окончательная стоимость услуги (в зависимости от этого, стоимость может быть уменьшена, остаться прежней или увеличена).

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение проводится посредством вебинаров. Вебинар — это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий в режиме реального времени, когда лектор (ведущий) использует голосовую связь, слайды, в «живую» демонстрирует систему (видео демонстрация), а участники могут общаться между собой и с лектором в чате или голосом.

Наша компания осуществляет дистанционное обучение по индивидуальным курсам (см. полный перечень курсов и их программу).

Получить консультацию нашего специалиста по выбору оптимального набора курса ELMA