Налажен процесс продажи современных систем отопления в компании «Премиум Хит»

Завершился проект внедрения ELMA в «Премиум Хит» (г. Казань) – молодой и перспективной компании, специализирующейся на таком динамичном бизнес-направлении, как поставка и монтаж современных систем обогрева и отопления.

О компании

Компания «Премиум Хит» является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок HeatPlus 12, ECONDOL в республике Татарстан. Сотрудничая напрямую с производителями отопительного оборудования, компания реализует продукцию высокого качества и оказывает профессиональные услуги по ее монтажу. Также в рамках деятельности по развитию дилерской сети компания «Премиум Хит» активно взаимодействует с партнерами из других регионов.

Цель и задачи проекта

Еще на ранних этапах становления «Премиум Хит» как единой бизнес-структуры руководство компании пришло к пониманию того, что грамотно выстроенные основные бизнес-процессы и правильная организация рабочего процесса позволяют эффективно использовать имеющиеся ресурсы и, соответственно, максимизировать прибыль.

В этой связи задача автоматизации основного процесса, регламентирующего операции по продаже и монтажу отопительного оборудования получила приоритетное значение. Деятельность компании ориентирована как на сферу b2b, так и на конечного потребителя, в связи с чем бизнес-процесс должен учитывать специфику каждого из этих направлений.

Требования к системе

В поисках решения, которое позволило бы решить данную задачу оптимальным способом, руководство «Премиум Хит» приступило к обзору рынка IT. После изучения существующих решений предпочтение было отдано системе ELMA BPM.

На выбор повлияли следующие преимущества системы:

  • информативность разделов, наличие аналитических и графических средств;

  • максимально возможный охват функционала менеджмента (планирование, организация, контроль и мотивация);

  • простота пользовательского интерфейса.

Решающую роль в выборе ELMA сыграла модульность системы. Среди других IT-решений для бизнеса ELMA выделяется возможностью дальнейшего расширения функционала путем поэтапного подключения новых модулей, которые логически встраиваются в общую концепцию системы. При этом отсутствует потребность переноса данных и каких-либо дополнительных действий.

Таким образом, инструменты ELMA предвосхищают дальнейшее масштабирование компании, что имеет немаловажное значение для динамично развивающейся компании.

Процесс внедрения

В ходе проекта специалисты казанского филиала компании ELMA автоматизировали процесс продаж и наладили механизм эффективного взаимодействия с клиентами с помощью приложения ELMA CRM+. Внутри компании было создано единое информационное пространство.

Проект был завершен в короткие сроки и практически сразу отмечен рядом положительных изменений в управлении компанией. Среди положительных эффектов от использования ELMA, отмеченных руководством компании «Премиум Хит» на данном этапе –– устранение дезорганизации в работе отдела продаж, ранее существенно отражавшейся на качестве обслуживания клиентов, а также оптимизация процесса отпуска продукции, начиная со стадии заявки и заканчивая монтажом.

В процессе реализации проекта сотрудники прошли обучение по работе в системе ELMA. Под руководством специалистов компании ELMA сотрудники освоили функционал приложения ELMA CRM+ и научились самостоятельно редактировать процессы в графической среде Дизайнера.

Перспективы проекта

Поскольку компания «Премиум Хит» активно развивается, меняется и ее управленческая стратегия. Предусмотрено и дальнейшее расширение функционала ELMA по мере роста потребностей компании. В частности, в числе перспектив реализации проекта – внедрение электронного документооборота в компании.



#Дистрибьюция #УправлениеПродажами(CRM) #Статьи #Маркетинг_и_продажи
Сергей Пантюхин

Сергей Пантюхин

Копирайтер

Читайте также

pic

Узнайте, какое решение ELMA оптимально для вашего бизнеса. Запросите звонок консультанта прямо сейчас!

Заказать звонокЗадать вопрос