Система управления бизнес-
процессами и эффективностью

Поддержка системы ELMA

Компания ELMA оказывает поддержку системы ELMA своим клиентам:


Гарантийная поддержка системы

Гарантийная поддержка предоставляется покупателю системы в течение 6-ти месяцев с момента подписания лицензионного договора.

  • В рамках гарантийной поддержки Пользователь может создавать запросы следующих типов: «Сообщение об ошибке», «Предложение по улучшению», «Вопрос по работе системы».
  • Ошибка - это ситуация, которая не является частью нормального функционирования системы ELMA и которая была вызвана неверной логикой, заложенной в систему ELMA. Исключения:
    • Ситуация, связанная с неверным функционированием оборудования или операционной системы, которые влияют на функционирование системы, не является ошибкой.
    • Ситуация, связанная с неверным функционированием системы при несоблюдении технических требований, не является ошибкой.
  • Пользователь может получать бесплатно обновления системы.
  • Консультации по функциям продукта по телефону 8 (3412) 93-66-93.
  • Все консультации предоставляются по рабочим дням с 9-00 до 17-00 по московскому времени.

Лицензионная и техническая поддержка системы

Дополнительно к гарантийной поддержке покупатель системы имеет возможность заключить договор лицензионной и технической поддержки Программного Продукта. Договор лицензионной и технической поддержки может быть заключен как во время срока гарантийной поддержки, так и после окончания срока гарантийной поддержки.

Лицензионная и Техническая поддержка обеспечивает максимально возможный комфорт при использовании системы. Она позволяет экономить время Ваших технических специалистов и предупредить возможные вопросы при использовании системы.

Лицензионной поддержкой называется оказание услуг по передаче всех новых версий программного продукта, выходящих в течение срока действия договора поддержки, а также предоставление доступа к сайту поддержки для создания запросов «Сообщение об ошибке» и разрешение данного типа запроса.

Технической поддержкой называется оказание услуг по предоставлению доступа к сайту технической поддержки и разрешению запросов всех типов в сроки, установленные договором, в течение срока действия договора поддержки.

Выдержка из договора о предоставлении лицензионной и технической поддержки:

  • На время действия данного Договора Пользователь получает доступ к Сайту поддержки (http://support.elma-bpm.ru).
  • Исполнитель обязуется поставлять обновления приложений и дополнительных модулей, приобретенных Пользователем. 
  • Новость о выходе обновления размещается на сайте технической поддержки. По запросу Специалист обязан предоставить последнюю версию ПП.  
  • Консультирование по установке обновлений входит в рамки настоящего договора.
  • В рамках лицензионной и технической поддержки Заказчик может создавать запросы следующих типов: «Сообщение об ошибке», «Предложение по улучшению», «Вопрос по работе системы».
  • Все консультации предоставляются по рабочим дням с 9-00 до 17-00 по московскому времени
  • На время действия данного договора Пользователь может получить доступ к Базе знаний ELMA (http://www.elma-bpm.ru/kb/) и может использовать всю информацию, полученную в базе.
  • Регламент обработки Запросов опубликован на сайте технической поддержки ELMA: Регламент предоставления услуг лицензионной и технической поддержки программного продукта "ELMA"