Поддержка Платформы ELMA

Поддержка коммерческой версии системы ELMA

Гарантийная поддержка системы

Поддержка коммерческой версии осуществляется на сайте технической поддержки ELMA. Если у вас еще нет учетной записи, обратитесь к вашему менеджеру, позвоните нам по телефону +7 (3412) 93-66-93 или напишите по адресу support@elewise.com

Гарантийная поддержка системы предоставляется в течение 6 месяцев с момента покупки лицензий ELMA. В нее входит консультации по настройке и использованию, обработка сообщений об ошибках и предложений по доработке системы.

Лицензионная и техническая поддержка предоставляется на любом этапе взаимодействия:

  1. На этапе выбора системы и в период тестирования Вы всегда можете задать вопросы по системе и получить дополнительную консультацию
  2. На этапе внедрения системы: не важно, кем именно ведется проект (компанией ELMA, одним из наших партнеров или вами самостоятельно), все обращения будут обрабатываться. Наши клиенты часто реализуют проект внедрения системы самостоятельно, при помощи экспертных консультаций наших специалистов технической поддержки.
  3. После завершения проекта внедрения и ввода системы в промышленную эксплуатацию возникает много уточняющих вопросов, мы всегда рады помочь пользователям освоить новую для них систему быстро и эффективно.
  4. Часто после запуска системы в промышленную эксплуатацию наши клиенты продолжают развивать систему, автоматизируя новые процессы и области деятельности. Это может быть самостоятельный процесс, либо с привлечением наших консультантов – в любом случае специалисты технической поддержки всегда ответят на вопросы по развитию, расширению и доработке системы.

По умолчанию техническая поддержка осуществляется с 8.00 до 17.00 по московскому времени, изменение графика обсуждается дополнительно.

Форум сообщества ELMA Community

Мы создали форум ELMA Community Edition, чтобы участники сообщества могли обмениваться опытом, задавать друг другу вопросы и помогать в развитии системы.

На форуме обсуждаются не только технические аспекты реализации того или иного функционала на базе ELMA, но и многие организационные вопросы, вопросы подготовки специалистов, изменения в новых версиях системы, переход на коммерческую версию и многое другое.

Присоединяйтесь к сообществу, знакомьтесь с экспертизой других участников и делитесь своим опытом! А если ответ не нашелся, мы будем рады помочь – обращайтесь по адресу community@elma-bpm.ru

Форум сообщества ELMA Community не является официальным ресурсом поддержки продукта ELMA. Сотрудники компании ELMA могут общаться на форуме наряду с другими участниками сообщества, однако не имеют обязательств. Для получения профессиональной технической поддержки по продукту обращайтесь на сайт технической поддержки.