Журнал

о процессах, эффективности и управлении
Сайт ELMA
24 Июня 2016 Ольга Михеева

Новинки в функционале приложений ELMA 3.9

В рамках версии ELMA 3.9 основные изменения в ECM+ были направлены на модификацию уже имеющегося функционала.

Так, например, в разделе Документы папки-фильтры были приведены к общему виду, используемому в системе. Они были переделаны на общие фильтры.

18 Июня 2015 Алексей Будин

Сочетание CRM и BPM делает управление продажами моделируемым и исполняемым

Директор по маркетингу ELMA Алексей Будин в интервью TAdviser рассказал об особенностях автоматизации процесса продаж на базе платформы, объединяющей CRM и BPM.

TAdviser: Алексей, как Вам кажется, куда движется российский рынок CRM в своём развитии: сегодня это база, классика внедрения, где не стоит ждать каких-то прорывов, или спрос на такие решения трансформируется?

16 Марта 2015 Ольга Лялина

ELMA CRM в монтажно-проектной компании «Авеста»: cквозной процесс продаж как конкурентное преимущество

ООО «АВЕСТА» (г. Санкт-Петербург) специализируется на монтаже систем сжатого воздуха, систем маслораздачи, удаления газов и пылеудаления; поставках компрессорного и маслосменного оборудования, систем пыле-газоудаления, в том числе высоковакуумных насосов высокого давления для всех типов жидкостей, пневматического и электрического инструмента, а также осуществляет техническое обслуживание оборудования.

Для компании это первый опыт с CRM системой. К поиску продукта руководство компании подошло основательно: были изучены практически все предложения на рынке. Ключевым преимуществом ELMA стала возможность управления бизнес-процессами и проектами, которая обеспечивает жизнеспособность CRM системы в рамках конкретной компании.

Лучшие инструменты стратегического управления. Обзор популярных CRM-систем

Стоит сразу оговориться, что в этом обзоре рассматриваются CRM-системы со встроенными модулями BPM. Большую роль в управлении отношениями с клиентами играют бизнес-процессы. Они дают дополнительные возможности для построения сквозных процессов компании, регламентации процессов и автоматизации рутины. Чтобы CRM-система стала инструментом формирования и развития стратегии компании, необходимы средства BPM-системы.

В сфере профессиональных услуг, в которой популярны CRM-решения, нередки случаи, что состав заказа услуги в процессе работы с ним кардинально меняется. И применение CRM с жестким, закрепленным, неизменяемым WorkFlow здесь не дает ничего, кроме проблем. В свое время, увы, такой подход стал характерным для многих российских систем, что перечеркивает все преимущества таких разработок. К примеру, у некоторых из них жестко закреплено указание схемы процесса в CRM. А если клиент на каком-то этапе исполнения схемы решил изменить свои требования или внести дополнительные операции в бизнес-процесс, это ведет к непоправимым последствиям.

25 Апреля 2014 Cветлана Шутова

Как увеличить продажи и прибыль с помощью CRM?

Есть более типовые товары и услуги, которые продаются, и сложные проектные продажи, в дальнейшем будут выделены некоторые отличия в этих двух направлениях. Хотя и то и другое «b2b», но есть разница.

Также у всех программ есть свои особенности, плюсы и минусы, но важнее сконцентрироваться на задачах, которые волнуют руководителей и собственников, а именно: на увеличении продаж.

4 Апреля 2014 Сергей Дурнев

Сильные и слабые стороны «классической» CRM

Как работает стандартная CRM, и чего не хватает таким системам для качественной полноценной работы, рассказывается в этой статье.

Организация хранения информации о контрагентах и контактах является ключевой функцией CRM. В системе персональная карточка заводится для каждого юридического или физического лица, с которым взаимодействует компания. В ней собраны все реквизиты, информация о контактных сотрудниках, история сделок и взаимоотношений, списки связанных с ним документов.

24 Марта 2014 Михаил Саратов

CXM и CRM: Вместе или вместо?

Сейчас, пожалуй, сложно найти человека, который не слышал бы о CRM (Customer Relationship Management). Но вот интерес к системам управления CXM (Customer Experience (CEM, CXM или просто CX) активно набирает обороты на Западе. Что же это за новое «явление»? По сути, CXM – это некое ответвление CRM и следующий логический шаг в современном мире оптимизации обслуживания клиентов. В этой статье мы рассмотрим, в чем сходство и принципиальная разница между ними.

Многие CRM-решения уже нельзя назвать просто системой управления взаимоотношениями с клиентом. Они стали частью бизнес-стратегии компаний, позволяющей лучше понять направление деятельности, предвидеть потребности существующих и потенциальных клиентов или предприятий и реагировать на все изменения рынка.

6 Марта 2014 Михаил Саратов

5 ошибок при выборе CRM

Обычные компании не ищут комплексной автоматизации, а возлагают все надежды на только один программный продукт. И, зачастую, этим продуктом становится CRM система – ведь именно в рекламе большинства CRM руководители видят тезисы «Увеличение бизнеса вдвое!» или «Мы утроим число ваших лояльных клиентов!».

После таких лозунгов раскрытие причины ошибки стоит разбить на две части.

5 Марта 2014 Cветлана Шутова

Кому нужен «чистый CRM»?

Большинство современных CRM-систем имеют стандартный набор возможностей: сбор, хранение и разграничение информации, анализ данных и прогнозирование, оптимизация контактов с клиентами. Самые простые решения - операционные CRM позволяют вести базу данных и хранить информацию о взаимодействиях клиентов с компанией, ориентируясь на их потребности, объединять людей, процессы и технологии. Более сложные - аналитические системы формируют бизнес-отчетность, настраивают аналитические механизмы и позволяют укреплять отношения с клиентами. Задача таких технологий - не только собрать и структурировать информацию, но и произвести ее анализ для поиска закономерностей и построения прогнозов, а следовательно - изучить и главные потребности клиентов.

17 Февраля 2014 Cветлана Шутова

Секреты эффективной CRM

Внедрение стандартной CRM-системы - это выбор компаний, которым нужен готовый набор функций для организации работы с клиентами. Такие системы востребованы в основном небольшими компаниями, они не требуют основательных доработок и не рассчитаны на создание или изменение технологии и бизнес-модели. В ряде случаев логичнее и выгоднее выбрать стандартные функции CRM, сконцентрировав внимание на оптимизации типовых операций. Такой подход позволяет понять, готова ли компания к применению новых технологий.

Но когда компании нужна серьезная перестройка процессов или оргструктуры, возникает необходимость в возможностях BPM-системы. В таком случае эффективность достигается не только благодаря поддержанию высокого уровня клиентоориентированности, но и при помощи функционального улучшения бизнес-процессов.


1 2
Задать вопрос