Журнал

  • Статья 6 паттернов оптимизации бизнес-процессов

    Оптимизация бизнес-процессов дает мощный толчок в развитии любой компании. Мы выделили шесть основных паттернов, которые подскажут, как подступиться к преобразованиям. Предлагаем разобрать эти идеи на примере реального процесса и посмотреть, как он изменится.

    15 января 2019 Андрей Чепакин
  • Статья Сценарии использования BPM в продажах

    Коммерческий директор ELMA Андрей Чепакин рассматривает несколько сценариев, как с помощью процессного подхода и BPM-системы повысить эффективность продаж в случаях, когда сделки простые, сложные, зависят (или не очень) от мастерства менеджеров.

    4 июня 2018 Андрей Чепакин
  • Статья 5 признаков проблемного бизнес-процесса

    Мы привели 5 типовых маркеров проблемного бизнес-процесса, в жизни их может быть больше. Берите на вооружение и оптимизируйте работу своих предприятий.

    5 марта 2018 Андрей Чепакин
  • Статья KPI работает только в зрелых компаниях

    Коммерческий директор ELMA Андрей Чепакин рассказал РБК, к чему приводят ошибки при внедрении показателей эффективности. Полная версия интервью — у нас в журнале.

    22 февраля 2018 Андрей Чепакин
  • Статья Простой способ анализа бизнес-процессов

    Есть разница – выполнять действия правильно или выполнять правильные действия. Изучая и оптимизируя бизнес-процессы компании, это можно совместить. Предлагаем простой способ анализа бизнес-процессов предприятия, который поможет убрать из них все лишнее и понять, что можно улучшить.

    15 ноября 2017 Андрей Чепакин
  • Статья Бизнес-процессы в логистике: как управлять цепочками поставок и созданием ценности?

    Цель любого бизнеса — извлечение прибыли, путем создания какой-либо ценности для рынка. Но как максимизировать результат, когда основные процессы уже выстроены и понятны?

    8 июня 2017 Андрей Чепакин
  • Статья Построение системы целевого управления: цели компании, мотивация сотрудников и KPI

    Главная проблема текущего состояния российского бизнеса — неумение грамотно работать с целями. Мы предлагаем один из способов ее решения.

    28 марта 2017 Андрей Чепакин
  • Статья Маркетинговая концепция 4P. Часть 2: Pricing Strategy

    В первой части нашего погружения в маркетинговую теорию 4Ps мы рассмотрели основные идеи и концепции, которые работают в рамках первого «P» – Products and Brand. Сегодня сконцентрируемся на второй составляющей – Pricing Strategy.

    15 февраля 2017 Андрей Чепакин
  • Статья Маркетинговая концепция 4P. Часть 1: Products and Brand

    Концепция 4P известна в маркетинге. Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке.

    8 февраля 2017 Андрей Чепакин