logo

[ELMA3] Интеграция с IP-телефонией

Интеграция ELMA CRM+ и систем IP-телефонии позволяет реализовать следующие возможности:

  • исходящий вызов. Пользователь может совершать звонок с компьютера, который автоматически будет фиксироваться в системе ELMA;
  • входящий вызов. Пользователь может принимать входящие звонки с помощью компьютера, которые автоматически будут фиксироваться в BPM-системе ELMA.

Для использования возможностей интеграции системы ELMA с системами IP-телефонии пользователю необходимо выполнение следующих условий:

  • установленное приложение ELMA Агент;
  • установленное приложение для интернет-телефонии (при использовании системы MightyCall (Infratel) для совершения вызовов необходимо использовать специальное приложение для совершения звонков, предоставленное данной системой).

Помимо этих требований должны быть также выполнены необходимые требования к серверу. Подробнее о требованиях к серверу см. соответствующую стр. справки.

Для возможности интеграции системы ELMA с системами IP-телефонии необходимо осуществить настройки:

Если вы используете веб-ферму, подключать IP-телефонию следует только к одному серверу.