Работа со взаимоотношениями

Взаимоотношение – это связь, которая помогает выстроить и контролировать процесс общения с клиентами организации и внутри неё.

Удобное ведение и планирование взаимоотношений в системе ELMA организовано в модуле Работа с клиентами в формате встречзвонков и писем по каждому конкретному клиенту. Существует возможность создавать взаимоотношения с Контрагентом, Контактом, Возможностью или по Сделке. Для удобства пользователей создание взаимоотношения доступно непосредственно из карточки нужного объекта.

Рис. 1. Карточка контрагента, вкладка «Взаимоотношения»

Для создания, например, Встречи из карточки конкретного Контрагента нажмите в верхнем меню страницы Действия Создать встречу.

При этом поле Контрагент заполнится автоматически:

Рис. 2. Форма создания встречи

Для создания Звонка из карточки Контрагента нажмите на кнопку Звонок на верхней панели.

В поле Контрагент данные заполнятся автоматически:

 Рис. 3. Форма создания звонка

В системе ELMA предусмотрено создание Взаимоотношения для группы объектов. Например, если вы хотите создать встречи сразу для нескольких контрагентов, необходимо в таблице контрагентов поставить флаги напротив нужных, и нажать кнопку Выбранные – Добавить встречи для выбранных контрагентов.

Рис. 4. Создание взаимоотношения для группы контрагентов

Подробнее о создании взаимоотношений и работе с ними можно прочитать в соответствующем разделе справки.

Все созданные взаимоотношения отображаются в календареПросмотр календаря доступен в режимах: день, неделя, рабочая неделя и месяц. Подробнее о работе календаря см. соответствующий раздел справки.

Рис. 5. Взаимоотношения в календаре

Для каждого взаимоотношения можно установить напоминание о его начале. Для этого перейдите на карточку взаимоотношения и нажмите на иконку рядом с Датой начала и в появившемся окне настройте напоминание. Переключатель Относительное время позволяет указать период времени, за которое будет осуществлено напоминание. Абсолютное время позволяет указать точную дату и время напоминания о событии.

Рис. 6. Создание напоминания о взаимоотношения

Если напоминание было создано, то в установленное время в ленту сообщений придёт оповещение:

Рис. 7. Напоминание в ленте сообщений

Подробнее о создании напоминания можно прочитать в соответствующем разделе справки.

После того, как сотрудник совершил звонок, завершил встречу или написал письмо, ему необходимо поставить отметку о выполнении взаимоотношения. Для этого необходимо нажать кнопку Выполнено, при необходимости добавить комментарий и определить дальнейшие действия:

Рис. 8. Окно завершения события

Таким образом, используя взаимоотношения, можно организовать непрерывную цепочку общения с клиентами.