Добавление типа телефона

Внимание!
Приведенная ниже информация актуальна только для системы ELMA версии 3.8.х и ниже.

Рассмотрим пример, как добавить тип телефона, который можно было бы указывать при вводе телефона в карточках Контакта, Контрагента и др.

Для начала в дизайнере

  1. Добавляем объекту Телефон (раздел Работа с клиентами) новое свойство Тип телефона.
  2. Указываем тип Выпадающий список.
  3. Вносим в элементы списка (каждый элемент в новой строке) типы телефонов: Домашний, Мобильный, Рабочий.
  4. Задаём имя свойства PhoneType и имя поля в БД PhoneType.
  5. Сохраняем и публикуем объект Телефон.

Копируем форму просмотра телефона (файл c:\ELMA3-Standart\Web\Modules\EleWise.ELMA.CRM.Web\Views\Shared\DisplayTemplates\Entities\PhoneSet.cshtml) в папку конфигурации \WebApplication\Modules\EleWise.ELMA.CRM.Web\Views\Shared\DisplayTemplates\Entities. Если каких-то папок не хватает, то их нужно создать. Открываем скопированную форму в любом текстовом редакторе и заменяем содержимое (см. файл вложение).

Копируем форму редактирования телефона (файл c:\ELMA3-Standart\Web\Modules\EleWise.ELMA.CRM.Web\Views\Shared\EditorTemplates\Entities\PhoneSet.cshtml) в папку конфигурации \WebApplication\Modules\EleWise.ELMA.CRM.Web\Views\Shared\EditorTemplates\Entities. Если каких-то папок не хватает, то их нужно создать. Открываем скопированную форму в любом текстовом редакторе и заменяем содержимое (см. файл вложение).

Если в системе активирован модуль интеграции с InfraTel, то форма просмотра не заменится. В этом случае необходимо скопировать в папку конфигурации WebApplication\Modules папку EleWise.ELMA.IntegrationInfratel.Web из приложенного архива.

Прикрепленные файлы