Использование механизма резолюций в веб-части

Резолюция —  решение, принятое должностным лицом. В этой статье мы рассмотрим пример использования механизма резолюций. Резолюция может быть вынесена по задаче рассмотрения документа, при этом по резолюции могут быть созданы дополнительные задачи, связанные с рассматриваемым документом.

Рассмотрим возможность вынесения резолюции при создании документа в веб-части.

Создайте документ с необходимым типом (Инструкция по созданию документа приведена в статье "Создание документа").

Созданный документ необходимо зарегистрировать в системе (Подробнее о регистрации документа в системе Вы можете прочитать в статье "Регистрация документов"), а после этого  его можно отправить на рассмотрение. Пользователь, получивший задачу рассмотрения  документа, может вынести по нему резолюцию.

Внимание! Данный функционал может быть применим только к входящему документу! Необходимо учитывать этот момент при регистрации документа!

Выглядеть это будет так:

Зайдя в задачу рассмотрение документа, пользователь попадает на вкладку Резолюция. В поле Введите резолюцию может быть внесена информация, касающаяся документа.

Если необходима доработка документа, то Вы можете создать задачу по резолюции, нажав кнопку Добавить задачу:

При переходе пользователя в задачу по резолюции отобразится информация о том, что была вынесена резолюция и ее полный текст.

Если есть необходимость реализовать данный функционал в бизнес-процессе, то используйте инструкцию "Использование механизма резолюций в бизнес-процессе".