Общая информация о приложении ELMA ECM+

Приложение ELMA ECM+ позволяет организовать электронный документооборот предприятия. Наряду с функциями классических СЭД, такими как хранение, регистрация и поиск документов, программа позволяет настроить собственные маршруты.

ELMA ECM+ позволяет избавиться от кип бумаг на столе, волокиты при согласовании, потери важных документов и просто делает работу более простой и удобной. Письма, распоряжения, приказы, договоры, счета – документы в организации действительно начинают работать.

Решение ELMA ECM+ построено на платформе ELMA BPM, что позволяет, наряду со стандартными процессами документооборота, реализовать сквозные бизнес-процессы компании.

Приложение ELMA ECM+ входит в комплект пакета ELMA ECM+, включающего платформу ELMA BPM и приложение ELMA ECM+. В других версиях поставки системы приложение приобретается отдельно.