Карточка контрагента в ELMA CRM+

Контрагент – это юридическое или физическое лицо, с которым взаимодействует организация.

Для каждого контрагента в системе ELMA заводится персональная карточка. На ней можно просмотреть всю активность, связанную с контрагентом.

Создание контрагента

Перейдите на страницу Контрагенты (для этого необходимо выбрать в главном или левом меню Работа с клиентами Контрагенты) и нажмите кнопку ДобавитьФизическое лицо или ДобавитьЮридическое лицо. После сохранения контрагента на экране отобразится карточка, содержащая его реквизиты, сведения о контактах сотрудников, историю сделок и взаимоотношений, списки связанных с ним задач и документов:

Рис. 1. Карточка контрагента

Все комментарии и история изменений контрагента хранятся на вкладке Активность. Добавить комментарий можно, выбрав в верхнем меню Действия Добавить комментарий.

Все взаимоотношения с контрагентом (письма, встречи, звонки) можно зарегистрировать в системе и отслеживать прямо в карточке контрагента (для добавления письма/встречи нажмите ДействияПисьмо/Встреча, для добавления звонка нажмите кнопку Звонок).

Кнопка Позвонить в карточке будет доступна, если в системе активирован модуль CRM+. Данная функция позволяет совершить исходящий звонок по номеру, указанному в поле Телефоны карточки контрагента (настраивается в АдминистрированиеСистемаНастройки системы). Подробнее об исходящих звонках см. соответствующий раздел справки.

Комментарии, оставленные к взаимоотношениям, можно просматривать на вкладке Взаимоотношения в карточке контрагента, не переходя на карточку взаимоотношения. Подробнее о взаимоотношениях см. соответствующий раздел справки.

Рис. 2. Карточка контрагента, вкладка «Взаимоотношения»

В карточке контрагента содержится перечень сделок, заключенных с данной компанией (для добавления сделки нажмите в верхнем меню ДействияСоздать сделку). Подробнее о сделках можете прочесть в справке.

Рис. 3. Карточка контрагента, вкладка «Сделки»

В системе существует возможность прикреплять к карточке контрагента файлы и документы из системы (для этого нажмите в верхнем меню кнопку Прикрепить документ). Список документов отображается на вкладке Вложения карточки контрагента:

Рис. 4. Карточка контрагента, вкладка «Вложения»

Создание задачи

Система позволяет не только хранить и получать необходимую информацию по клиентам, но и помогает вести с ними работу. Например, из карточки контрагента можно создать задачу-поручение, связанную с данным клиентом (для этого нажмите в верхнем меню кнопку Создать задачу). В созданном таким образом поручении в поле Контрагент уже будет автоматически указан данный контрагент:

Рис. 5. Карточка создания задачи-поручения

При этом информацию о статусах связанных задач можно всегда просмотреть на вкладке Задачи:

Рис. 6. Карточка контрагента, вкладка «Задачи»

Запуск бизнес-процесса

Из карточки контрагента можно запустить бизнес-процесс.

Предварительно бизнес-процесс необходимо создать в Дизайнере ELMA (права на работу в Дизайнере раздаются Администратором системы).

Кнопка Запустить процесс появится на карточке контрагента при выполнении следующих условий:

  • в созданном процессе присутствует контекстная переменная типа Контрагент;
  • эта переменная является Входной.

Рис. 7. Контекст процесса в Дизайнере ELMA

Рис. 8. Вкладка «Процессы» в объекте «Контрагент»

При запуске бизнес-процесса из карточки контрагента появится форма, в которой можно ввести название экземпляра и выбрать из списка процесс:

Рис. 9. Окно запуска процесса из карточки контрагента

Информация о текущих задачах и экземплярах бизнес-процесса отобразится на вкладке Задачи:

Рис. 10. Вкладка «Задачи» в объекте «Контрагент»